Какой была история Фольксваген?

Малыши с упоением разгадывают загадки про автомобиль – детки, а особенно мальчишки, очень любят все виды автотранспорта, невзирая на марку. А у нас, взрослых, конечно уже давно сформировались свои предпочтения, но каждому наверняка будет интересно, какой была история создания Фольксваген – «народной» немецкой машины.

Очень многие наши соотечественники выбирают для себя Фольксваген и не могут нарадоваться надежности, комфорту и красивому дизайну «немца». Период, в который  происходит восстановление ключей от машины хоть и не является очень длительном, но тянется для автолюбителей очень долго, ведь хочется побыстрее оседлать «железного коня».

Какой была история Фольксваген?В создании Фольксвагена не было никакой загадки для взрослых – требовалось создать автомобиль, который бы смог полностью удовлетворить немецкого народа, он должен был быть надежным и крепким, а стоимость его не должна была быть довольно высокой. Кроме того, собираться он должен был на новом заводе, который бы олицетворял Германию. И название для него выбрали «говорящее», ведь с немецкого она так и переводится – народный автомобиль.

Фольксваген история начинается в 1936 г. именно с постройки в Вольфсбурге нового автозавода, у истоков этой популярнейшей марки стоял Фердинанд Порше, который на протяжении 4 лет создавал первый немецкий народный автомобиль. Уже в 1935 году появились несколько десятков прототипов VW 30 – известного все «Жука». Их предназначением был продолжительный пробег, который помог бы выявить конструкционные недостатки.

Американская авиация почти стерла с лица Земли автозавод в 1944 г, а десятилетие спустя он был восстановлен благодаря английскому правительству, которое заказало концерну производство 20 тысяч автомобилей.

В 1974 г. был спущен с конвейера последний «Жук», началась новая эра – эра «Golf».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *