Малыши индиго


На Английских островах таких малышей именуют «дети тысячелетия», во Франции — «тефлоновыми», в Рф — «детки света». Но более нередко звучит «малыши индиго».
Кто эти – «дети индиго»?
По словам доктора психологии Дорин Верче (Соединенные Штаты), ребят индиго легко отличить от ровесников. Это детки, владеющие высочайшим умом, творческой натурой, упорным и уверенным характером.
Они часто лицезреют более оптимальные пути решения задач, окружающие ощущают их приемущество. Обыденные приемы воспитания на таких малышей не действуют — они полностью не отзываются на жесткие воспитательные меры, санкции, угрозы либо же унижение.
Детки индиго владеют системой взглядов, на которую нельзя воздействовать убеждением. Попытка воздействовать на взоры таких детей
приводит либо к злобы, либо к замыканию в себе.
В отличие от других малышей индиго не имеют авторитетов либо кумиров. Они не считают нужным пояснять собственные деяния и полагаются на свободу выбора. При всем этом выполняя томную работу, надеясь лишь на себя.
Кроме всего этого индиго часто привязываются к растениям либо животным, нередко бывают, влюблены в природу. У их отлично развито чувство к сопереживанию, но остро нуждаются в бесспорной любви близких людей.
Малыши индиго требуют неизменного внимания, отыскивают реальной, искренней и чистосердечной дружбы. Будучи альтруистичными, они «сгорают от желания» помочь миру в некотором большенном деле. Малыши индиго делают воспоминание замкнутых, так как не находят в окружении для себя схожих.
Обычно, малыш индиго ощущает себя старше собственных лет (как будто ему не 12, а 42). Малыши индиго выделяются высочайшей самооценкой, достаточно самоуверенны, самостоятельны и горделивы. В подростковом возрасте подвержены подавленным состояниям.
Детки индиго готовы на жестокие деяния, когда сталкиваются с неодолимой стенкой непонимания и хладнокровия. Они не терпят, когда их вынуждают делать чего-нибудть только поэтому, что «так нужно» либо же «все так делают».
Фактически во всех развитых государствах мира детям индиго помогают на муниципальном уровне. И это не пустая растрата времени и сил. Может быть, это поколение в дальнейшем выручит нашу цивилизацию от нарастающего упадка.
Откуда прибывают к нам дети индиго?
Малышей индиго справедливо именуют «не такие как мы». Ранее потомство обязательно шло по стопам родителей: потомок ремесленника становился мастеровым, потомок крестьянина — крестьянином, а потомок юрисконсульта — адвокатом. Но детки индиго, люди нового времени, и не достаточно похожи на собственных праотцов.
Население земли развивается, и хоть какое последующее поколение как оказалось более развитым. Оно обладает большенными желаниями и рвениями, огромным эгоизмом, ежели его предшественники. А люди не понимая, как посодействовать развитию последнего поколения, спешат приклеить на него ярлычек странности. На самом деле, мы просто не имеем способности снабдить малышей индиго той информацией, которая им нужна для комфорта в жизни.
Сущность воспитания детей
состоит не в том чтоб «накачать» их познаниями, а в том, что бы связать его деяния с жизнью. Малыши индиго упорно задаются вопросами: что является первоначалом жизни? Отчего все бывает так, как случается? Из-за чего же мы живем? И наша основная задачка посодействовать им отыскать ответы на данные вопросы.
Важным составляющим воспитания детей
, и индиго тоже, является пример взрослых. Исключительно в том случае, если мы научим наших ребят законам, по которым работает природа, разъясним, куда она ведет нас и какую задачка преследует, у нас появится возможность выдать им в руки фактические приборы, которые дадут возможность обустроиться в той реальности, в какой мы живем.
Главное, что у каждого обитателя нашей планетки (в том числе и детей
индиго) выстраивается верное, подлинное восприятие реальности. Наши детки отличаются от нас с вами тем, что они теснее готовы принимать наш вещественный мир как мир следствий, мир событий.
Современный ребенок лицезреет, ощущает все мироздание как целостную картину. И это, в конечном счете, отражается на его отношении не столько к собственному окружению, да и ко всему миру.
Каббалисты утверждают, что только изменив собственные внутренние свойства, сделав их схожими свойствам природы, человек сможет существовать в балансе с ней, как следует, в защищенности и совершенстве.
И малыш в процессе собственного становления должен обрести зания о природе мироздания. Если такового не происходит, начинается внутренний упадок. И как следствие — брезгливое отношение к учителям, никчемная бесчеловечность время от времени даже потребление наркотиков. Мы говорим: «Ох уж эти индиго!»
Обучение законам природы необходимо начинать с самого ранешнего возраста, так как усвоенное в детстве человек проносит через всю жизнь. Если человек не получил данных познаний, то против него восстает сама природа. Воспитав растущее поколение на таких принципах, мы обеспечим ему наилучшее из наилучших из того, что только могут дать предки своим детям.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *