1-ые шаги к чтению

1-ые шаги к чтению.
Как обучить малыша читать в ранешном возрасте? Ключ к интеллектуальным возможностям малыша кроется в личном опыте зания в 1-ые 3 года жизни. В те годы, когда очень развиваются нервные клеточки. За 1-ые 6 месяцев после рождения мозг добивается 50% собственного потенциала, к 3 годам – 80 %.
Взрослых тревожит то, что детям дают много познаний, что им ничего, не считая пищи да подгузников на первых порах не надо. Это заблуждение.
Не много кто уделяет свое внимание на неудобства, которые испытывает малышом, когда он лишен способности сказать взрослым о собственном желании. Самый тяжкий период в жизни человека от рождения до тех пор, когда он начнет гласить.
До 2-ух лет малыша относительно легче обучить читать, чем в 3-4 года. Одно дело, когда 1-ые способности чтения приходят с игрой. Совершенно другое, когда приходится тужиться. Заставлять ни при каких обстоятельствах нельзя, хоть какое принуждение вызывает оборотную реакцию и может завершится стойкой ненавистью к учебе.
Не в том ли секрет любви и нелюбви к чтению, что малыши в большинстве случаев обучаются грамоте в школе? Каждый ребенок с рождения если не одарен, то очень способен. Это мы не смогли развить его природные данные в ранешном возрасте. Как считаем? Сыт, пеленки сухие, пустышка в рот и лежи, ожидай последующего кормления! Хотя конкретно в 1-ый год жизни закладывается фундамент как физического, так и интеллектуального развития.
В колыбели лежать скучновато, созидать перед очами только потолок – тем паче. Чем больше обзора по краям, тем лучше. Привлекая внимание малыша игрушкой, никогда не нужно забывать о звуковом сопровождении. Говорим: ”Вот для тебя кролик, а вот кубик”. На прогулке показываем и называем ” Веточка, дерево, листочек. Вот большая птица – журавль. В хлеву живет скотина, свиньи, козочка…” Дома при помощи картинок укрепляем увиденное. Чем больше вы ребенку уделяете внимания, тем резвее он наладит собственные контакты с окружающей реальностью.
В 3-4 месяца ребенку положено хватать пальчиками окружающие предметы. Почему бы посреди их не оказаться буковкам, выпеченным из теста. Приговариваем: ”Вот для тебя, буквочка ”А”, а вот ”Б”. Согласные обозначаем звуками, которые они выражают. Мы же не алфавит назубок учим, мы читать готовимся. Равномерно перебегаем к буковкам, написанным на бумаге карандашом либо фломастером. Каждую, высотой в 5-6 см, вырезают раздельно. Всегда звук, обозначаемой буковкы необходимо повторять пару раз. Если время не растрачивать напрасно в ожидании пока ребенок сам заговорит, если с ним заниматься с рождения, он непременно по случае вспомнит, чему его учили. С 4-6 месяцев от дискуссий перебегайте к чтению детских книжек, вкупе слушайте музыку. В какой-то момент малышу захочется чего-нибудь нового, опять пишите буковкы…
Проявляя терпение и заботу к ребенку в ранешном возрасте, вы лучше подготавливаете его к предстоящей жизни.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *