Загадки про мороз для детей
Разгадывание загадок может быть веселым семейным занятием или увлекательной игрой в классе. Оно способствует развитию социальных навыков. Этот процесс требует использования различных умственных способностей, которые могут быть полезными в обучении. Благодаря им дети могут лучше справляться с учебными задачами.
Для дошкольников
Дошкольники активно развивают свой словарь и грамматические навыки. Они начинают строить сложные предложения и учатся выражать свои мысли. Дети уже понимают основные понятия вокруг себя, такие как цвета, формы, числа. У них развивается способность к анализу и классификации. Поэтому очень важно содействовать их обучению в игровой форме.
Кот в тепло уткнул свой нос —
Значит, будет вновь…
Серебро с собой принес
Щедрый дедушка…
К одежде надо подойти серьезно,
Если зимой на улице… (морозно)
Без рук рисует,
Без зубов кусает.
Зимой крепчает,
Весной мельчает.
Зима надо мною смеется:
Гляжу — не огонь, а жжется.
Покраснел у крохи нос,
Ведь он вышел на…
Кто без бревен через реки переправу смастерил?
Кто и нос, и лоб, и щеки красной краской обагрил?
Какой это мастер
На стекла нанес
Без всяких фломастеров
Заросли роз?
В честь него назвали главного зимнего волшебника, что это?
Если за окном темно
И, конечно, холодно,
Разрисует он окно
Серебром и золотом.
Какая королева больше всего любит мороз? Снежная
В зимний день он на охоте,
Как хозяйка в огороде.
Как возьмет меня за нос!
Тянет в дом меня…
Пролетел он ночью и исчез,
А наутро в серебре весь лес.
Твердой коркой на снежных перинах
И узором на наших витринах
Он проявит зимой свою власть,
Наиграется красками всласть.
Он не любит музыку играть,
Но невольно станешь танцевать.
А еще забавный чародей
Красит щеки взрослых и детей.
Если он лютует, злится,
Красит красной краской лица.
Если он зимой сердит,
Даже старых молодит:
Мигом танцевать заставит,
Ускорения прибавит!
Я руковичкой прикрываю нос,
Сегодня он кусается как пес!
Для учеников 2-3 класса
Развитие учеников во втором и третьем классе отличается от дошкольного периода и включает в себя более сложные задачи по обучению и социальному взаимодействию. Они начинают развивать логическое мышление и способность к решению проблем, могут анализировать информацию и делать выводы. Загадки про мороз для учеников 2 и 3 класса должны быть посложнее и поинтереснее. Вот и другие зимние загадки.
Выпал снег, длинее ночи,
День же точно стал короче.
Почему с тех самых пор
На стекле моем узор?
На улице совсем безлюдно, глухо,
Один прохожий трет больное ухо.
То борец без правил,
Кто ж его ударил?
Александр Пушкин назвал чудесным день, когда было солнце и…?
«Ему и больно, и смешно, а мать грозит ему в окно» — что произошло с героем стихотворения Пушкина?
У какого героя русских сказок есть посох, который превращает все живое в лед? (Морозко)
Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стекла,
Сделал снежными сады.
Как только стали дни короче,
На улицу пришел стекольщик:
Все лужи, те, что дождь налил,
Он взял и за ночь застеклил.
Старик у ворот
Нас взял в оборот.
Сам не спешит, зато нас торопит.
Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
Он очень строг,
Но до поры до времени.
Невидимкой, осторожно
Он является ко мне
И рисует, как художник,
Он узоры на окне.
Это — клен, а это — ива,
Вот и пальма предо мной.
Как рисует он красиво
Белой краскою одной!
Ночью кто-то сделал чудо,
Ведь каток теперь повсюду.
Все бесплатно, приходи,
Только нет теперь пути.
Его нам следует бояться,
Он может жалить и кусаться.
Он щедр — ему богатств не жаль:
Все стекла превратил в хрусталь!
У избы он побывал —
Окна все разрисовал,
У реки он погостил —
Во всю реку мост мостил.