Разновидность знаков предупреждающего типа
Правила, которые регламентируют решение задач разработки и использования дорожных знаков, были подвержены изменениям последний раз в 2010 году. Причём с тех самых пор ввели сразу 4 новых класса таких устройств. На сегодняшний день в качестве основных категорий следует рассматривать предупреждающие, предписывающие, информационные и запрещающие виды.
Но приобрести дорожные знаки в СПб можно и других типов, в частности особых предписания, дополнительных сведений (как таблички), сервиса и приоритета. Данная статья представляет собой краткий обзор предупреждающего класса, который рассматривается в качестве главной категории этих приспособлений. С их помощью удаётся проинформировать автомобилиста о приближении к опасным участкам дорожного полотна.
Если говорить о нумерации такой продукции, то её всегда принято начинать с единицы. К примеру, устройства 1.1., 1.2, 1.5 – 1.33 необходимо устанавливать на заданном изначально расстоянии от небезопасной территории, так как этого требуют определённые правила. Вне рамок населённых пунктов данная дистанция составляет 150-399 метров, а в городской черте – 50-100 метров до старта опасного участка автострады.
В отдельно взятых случаях эти объекты принято устанавливать на ином расстоянии, но и оно указывается на соответствующих табличках. Если они отсутствуют, есть возможность для монтажа таких специальных конструкций, как 1.13 либо 1.14. При помощи данных устройств можно информировать о наличии участка с резким подъёмом или спуском.
На сегодняшний день стали востребованы и иные типы ограничительных приспособлений, которые можно использовать для решения совершенно иных задач. Например, некоторые фирмы в состоянии предложить своей клиентуре вазоны бетонные. Данные крупные конструкции представляют собой не только великолепный ограничитель, но и они дают возможность украшать конкретную территорию, выполняя функцию элемента благоустройства.
Если продолжить говорить о знаках предупреждающего типа, то важно также отдельно упомянуть о таких их разновидностях, как 1.1., 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25. Эти конструкции вне пределов населённых пунктов могут повторяться. При этом существует требование, в соответствии с которым монтаж второго объекта требуется осуществлять на расстоянии, которое не менее пятидесяти метров от старта опасной части автомобильной дороги.