Советы по развивающей работе с детками с особенностями психофизического развития

Для того, чтоб с детками – инвалидами (слабослышащими) были успешны, в реабилитологии и коррекционной педагогике разработаны достаточно обыкновенные, но очень принципиальные и в неком смысле, универсальные советы:
1. Будьте терпеливы и наблюдательны к ребенку.
2. Будьте систематичны и поочередны. Постройте план особых занятий таким макаром, чтоб естественно двигаться вперед — от 1-го навыка к другому.
3. Обилие занятия. Повторение принципиально, да и более принципиально и обилие, по другому занятия стремительно перевоплотился в рутину для малыша.
4. Будьте выразительны. Демонстрируйте свои чувства и мысли выражением лица и интонацией голоса.
5. Сделайте занятие забавой, игрой.
6. Будьте удобны: приобретенные умения и способности должны применяться ребенком в ежедневной жизни.
7. Сохраняйте уверенность: веря в фуррор вы неприменно его добейтесь.
8. Чаще хвалите малыша.
9. Больше говорите с ребенком.
10. Используйте подражание (копирование).
11. Побуждайте малыша тянуться либо двигаться, стараясь достать то, что он желает.
12. Пусть ребенок по мере сил обслуживает себя сам.
13. Учить малыша принципиально, но более принципиально давать ему возможность и самому делать себе то, что он может.
14. Пусть другие малыши демонстрируют ребенку новые приспособления, игрушки и т. д.
В заключении нужно снова выделить последующее:
• Обучаться могут все малыши. Ребенок, имеющий даже очень суровые нарушения в нервно – психологическом развитии, обучается медлительно, но и он может обучаться.
• Детки с ограничениями жизнедеятельности и с социальной дефицитностью должны завладеть способностями, которые посодействуют им в играх, в разговоре с окружающими, в достижении очень вероятной независимости, что будет содействовать их интеграции в общество здоровых людей.
• Эффективность обучения в значимой мере находится в зависимости от возраста малыша. Занятие необходимо начинать как можно ранее, отсюда и термин – «ранняя педагогическая помощь».
• Эффективная действенная программка воспитания и обучения малыша должна удовлетворять потребности малыша и семьи.
В итоге детки должны завладеть теми способностями общения, которые обычно формируются в процессе обычного развития. Они посодействуют детям – инвалидам развиваться далее, но процесс обучения для данных малышей, становясь частью их ежедневной жизни, никогда не должен прерываться.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *