Что такое наружная реклама?
Что такое реклама знает сейчас даже дошкольник, конечно же, ребенок не будет оперировать понятиями «перспективный инструмент маркетинга современности» или «двигатель торговли», но с удовольствием споет песенку из любимого рекламного ролика, не забыв попросить у мамы в магазине рекламируемые сладости или игрушку.
Впрочем, реклама может настигать свою целевую аудиторию не только посредством телевидения, это может быть и проведение дегустаций, и предоставление сувенирной продукции, и раздача листовок под дворники автомобилей, и установка бигбордов и ситилайтов.
Кстати, в чем загадка для взрослых эффективности наружной рекламы и что это вообще такое? Давайте начнем по порядку.
Наружная реклама – это один из способов донести пользователю информацию о продаваемом продукте, причем сделать это так, чтобы у целевой аудитории возник «потребительский зуд». Виды наружной рекламы многообразны – это и электронные табло, и перетяжки, и специальные установки на крышах зданий, и брендмауэры, и маркизы и многое другое.
Эффективность ее как обусловлена симбиозом качества предоставленной информации и размещением наружной рекламы. Самым лучшим место для размещения бигборда или вывески считается открытое место, где люди не двигаются хаотично, а могут неторопливо пройтись, постоять или вовсе посидеть. Достоинством такого вида рекламы в данном случае будет то, что ее нельзя выключить или переключить, причем для восприятия ее нужны будут только органы чувств без использования каких-либо устройств, вроде телевизора или радиоприемника.